Что посмотреть

1385041_782410945219815_7159860152697530843_nФерма осликов

Ну а сегодня на нашей ферме живет около 170 осликов, каждый из которых имеет собственное имя и характер. Большинство наших животных – ослицы, дающие молоко, надой которого производится в специальном помещении, соответствующем требованиям ЕС.

Приехав на нашу ферму, вы получите массу положительных впечатлений и незабываемых эмоций: здесь вы можете совершить прогулку на осликах по окрестностям, сфотографироваться с дружелюбными животными и покормить их.  Любое напряжение просто тает в спокойной атмосфере нашей фермы и вы сможете почувствовать себя полностью расслабленными.

Фотогалерея

golden-houseДеревенский дом

В нашем традиционном доме время как будто остановилось!

Кровати, шкаф, стол, стулья и вся остальная мебель – очень старые! Посетив это место, вы получите прекрасное представление о том, как жили киприоты много лет назад.
Фотогалерея

 

13313706_1066181993450097_119048249_oМузей восковых фигур

В нашем музее восковых фигур мы заботливо попытались воссоздать традиционный быт кипрской деревни. Здесь и традиционная кофейня с ее постоянными гостями, и мастера, занимающиеся повседневным ремеслом, и старинные предметы, собранные нами по крупицам.

Если вы хотите познакомиться с историей и культурой Кипра, то вам обязательно стоит посетить наш музей, и вы сможете сами прикоснуться к многовековой истории.
Фотогалерея

 

13342407_1066185420116421_1335302416_nОливковая мельница

Только у нас вы имеете возможность самому познакомиться со старинной традицией изготовления оливкового масла на Кипре. Прямо в центре нашей деревенской площади вы обнаружите огромный оливковый пресс.

Давайте познакомимся с процессом получения оливкового масла, являющегося самым благородным из растительных пищевых жиров. Помытые и тщательно перебранные оливки сначала подавались именно на такую мельницу, где с помощью тяжелых жерновов (из камня или мрамора) перемалывались плоды в однородную массу вместе с косточками.

Каждый год, начиная с сезона сбора урожая (октябрь – январь), мы закладываем спелые плоды оливок в наш пресс и даем возможность гостям самостоятельно попробовать поучаствовать в самом первом этапе изготовления оливкового масла.
Photogallery

11102799_682310328563211_4390985477850955203_nМноголетние оливковые деревья

На нашей ферме вы увидите одно из самых старых оливковых деревьев, существующих на Кипре. По его стволу было установлено, что возраст дерева — около 1500 лет. Чтобы обхватить его, надо объединить усилия 6 человек. Оно все еще плодоносит, а мы делаем из оливок масло холодного отжима с уникальным ароматом и вкусом.

Вы можете расположиться в тени дерева и перенестись на много лет назад, когда в регионе Мемила кипела жизнь, а трудолюбивые ослики бродили туда – обратно, нагруженные всевозможной продукцией, которая производилась в этой местности.

Фотогалерея 

FullSizeRenderЦерковь

Небольшая церковь, построенная из камня, расположена прямо в центре фермы. Она посвящена Святой Деве и мы назвали ее именем Святой Девы Мемилы, поскольку именно так называлась местность, где находится наша ферма. Церковь относится к приходу Скарину и является идеальным местом для проведения таинств (свадебных церемоний и крещений).

Фотогалерея

1012959_667289970065247_4076165126037498747_nБотанический сад

Прогуливаясь по мощеным дорожкам, справа и слева от пути, размещены все травы и ароматические растения Кипра. Левант королевский, орегано, тимьян майоран, и многие другие повстречаются вам на каждом шагу, каждый с собственным ароматом.
Мирта черная и белая, мушмула, гранат, инжир, маслины, яблоки, вишня, персик, лимон, апельсин, и многие другие виды плодовых деревьев разместились на всех 12 акрах фермы.
Рядом с традиционным домом вы найдете грядки с овощами по сезону.    
Фотогалерея

 

 

 

Golden Donkeys Farm © 2014–2019

What to see

What to see

1385041_782410945219815_7159860152697530843_nDonkey Farm

Today our farm is a home for around 170 donkeys, and each of them has its own name and character. Nowadays, we are the biggest donkey farm in Cyprus and probably, one of the biggest in Europe. The majority of our animals are females, in order to produce milk. Milking is done in a special designed space, in accordance with the requirements of the EU.
Arriving at our farm, you will get a lot of positive impressions and unforgettable emotions: here, you can take a walk on donkeys in the surrounding area, take a picture with the friendly animals and feed them. Our calm atmosphere, will melt away any stress and make you feel completely relax.
Photogallery

 

golden-houseTraditional House

In our traditional house, time goes many years back .
The beds, the wardrobe, the table, the chairs and the other furniture are very old! Visiting the place is a good experience of knowing the way Cypriots used to live.
Photogallery

 

13313706_1066181993450097_119048249_oWax museum

At our wax museum, we carefully tried to recreate a traditional Cypriot village life. Here, the traditional coffee house with its regular guests, and the craftsmen, doing their everyday jobs and antiques collected by us bit by bit.

If you want to learn more about the history and culture of Cyprus, then you should visit our museum and you’ll be able to touch the centuries-old history.
Photogallery

 

13342407_1066185420116421_1335302416_nOlive Mill

Only at our farm you have the opportunity to get acquainted with the old tradition of making olive oil in Cyprus. Right in the center of our village square you will find a huge olive press.
Let’s get acquainted with the process of obtaining olive oil, which is the most noble of vegetable edible fats. Washed and carefully cleared olives are first submitted to a mill, where with the help of heavy millstones (stone or marble) fruits were ground into a homogeneous mass, together with seeds.
Each year, beginning from the start of the harvest (October – January), we are laying the ripe olives to our press and give guests the opportunity to try to participate in the first stage of olive oil production.
Photogallery

 

d4e752a762363e6d78ad02a09393d8dcPerennial olive trees

On our farm you will see one of the oldest olive trees that exist in Cyprus. Its huge trunk indicates that is about 1500 years. It takes six people to embrace it. It still have olives and with them, we make extra virgin olive oil with a unique aroma and flavour.

Sit under its shade and let your imagination travel back many centuries, when this region, the “Memila”, was full of life and the donkeys was going and coming back loaded with whatever was produced from the fields of residents.
Photogallery

13318808_1066209340114029_867794785_nBotanical gardens

Walking through the stone streets of the farm, just look right and left and you will see herbs everywhere. If you touch them, they will reward you with their wonderful scent. Lavender, rosemary, thyme, oregano, mint and basil, make every step of yours a fragrant experience.

Photogallery

FullSizeRenderChurch

The small chapel built of stone is located in the centre of the farm. It is dedicated to the Virgin and we have called it Virgin of Memilon, since the area that is built the farm is called Memila. It belongs to the parish of Skarinou and is ideal for mysteries. (Marriage-Baptism).

It is open daily. You can light your candle and enjoy the profound peace that gives you peace of mind.
Photogallery

 

 

 

Golden Donkeys Farm © 2014–2017